Сравнение мотоциклов:
KTM 640 Duke II 1998 против Honda VT 750RS Shadow 2011

KTM 640 Duke II 1998 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 750RS Shadow это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.1лс., а 640 Duke II это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. KTM 640 Duke II 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VT 750RS Shadow 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187640 руб.
274246 руб.

Год

199 8 - 00
2011-12

Модель

нет данных
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Dry Weight

145 kg / 320lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain, O-ring 5/8 x 1/4"
нет данных

Kerb-Weight

нет данных
229.5 kg / 507 lb

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 valves, engine balancer
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

40.1 kW / 55 hp @ 7000 rpm
31.7kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 5500 rpm
61.8Nm @ 3250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorised electronic / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Питание двигателя

Mikuni BST 40 carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Kokusan contactless DC-CDI ignition with advanced system
нет данных

Система смазки

2 x Eaten oil pumps
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DRBEA
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
61.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
31

Макс. Мощность, Л.с.

55
43.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3250

Engine management system

KTM 640 Duke II
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-disc in oil bath
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 3,166 (38/12) / 2nd 2,000 (34/17) / 3rd 1,500 (30/20) / 4th 1,173 (27/23) 5th 1,041 (25/24)

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.3 L / 3.0 US gal / 2.4 Imp gal
10 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
737 mm / 29.4 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

250 mm / 9.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 180mm drum

Задняя Шина

160/60 - ZR17 69H
150/80 -16

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17 58H
100/90 -19

Задняя подвеска

Central shock absorber WP IBS with PRO-LEVER linkage to rear- swing-arm with needle bearing
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

WP - 4054 Roma Top adjuster , preload, compression and rebound adjustable
41mm telescopic fork, 118mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>