Сравнение мотоциклов:
KTM 625 SXC 2002 против Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009

KTM 625 SXC 2002 в сравнении с Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Bullet 500 Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а 625 SXC это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.6лс. KTM 625 SXC 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

236644 руб.
282250 руб.

Год

2002
2009

Модель

KTM 625SXC
Royal Enfield Bullet 500 Classic

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

625
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

24 kW @ 6000 rpm
27.2 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm @ 3500 rpm
41.3 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / kick & electric
Electronic Ignition / Kick

Степень Сжатия

Keihin FCR MX-41
Electronic Fuel Injection (EFI)

Макс. момент, Нм.

45
41.3

Макс.мощность на об/мин.

6000
5250

Макс. Мощность, кВт

24
20

Макс. Мощность, Л.с.

32.6
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
4000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
13.5 Litres / 3.2 gal

Сухой Вес

143 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Мокрый Вес

нет данных
187 Kg

Размеры

нет данных
1370 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Foot operated, 153 mm drum

Задняя Шина

140/80-18
100/90 -19

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc

Передняя Шина

90/90 -21
90/90 -19

Задняя подвеска

WP monoshock, 320mm wheel travel
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

48mm WP upside-down forks, 295mm wheel travel
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>