Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Duke R 2016 против Kawasaki VN 800 Vulcan 2004

KTM 1290 Super Duke R 2016 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 800 Vulcan это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс., а 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс. KTM 1290 Super Duke R 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

784992 руб.
210061 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.7 in
нет данных

Год

2016
2004 - 06

Модель

KTM 1290 Super Duke The Beast
Kawasaki VN 800 Vulcan

Rake

24.9
34

Front Wheel

17x 3.5 in., cast aluminum alloy
нет данных

Rear Wheel

17x 6.0 in., cast aluminum alloy
нет данных

Steering head angle

65,1
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416.7 lbs
225 kg / 496 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
50.9 hp @ 7100 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Management

Keihin EMS with DBW, double ignition
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
Keihin CVK36 carburetor

Стартер

Electric starter/12V 11.2Ah
Kick

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Digital K-TRIC

Макс. момент, Нм.

нет данных
64

Макс.мощность на об/мин.

8870
7000

Макс. Мощность, Л.с.

180
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3300

Сцепление

PASC slipper clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Aluminium, konifiziert 28/22 mm
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
712 mm / 28.0 in

Колесная база

1482 mm / 58.3 in
1,625 mm / 64 in

Размеры

нет данных
Height 1171 mm / 46.1 in

Колея

102 mm / 4.2 in
150 mm / 5.9 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
239 kg / 527 lbs

Задний Тормоз

Single Brembo 2 piston calipers
180mm Drum

Задняя Шина

190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
140/90-16

Передние Тормоза

2 x Brembo 320mm 4 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
80/90-21

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

WP-USD 48 mm
41 mm. hydraulic telescopic fork

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Заднего Колеса

156 mm / 6.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.32 sec. / 134.5 mph
13.7 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
179.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>