Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Duke R 2016 против BMW R 80 1981

KTM 1290 Super Duke R 2016 в сравнении с BMW R 80 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 80 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс. KTM 1290 Super Duke R 2016 - байк выше средней цены, при этом BMW R 80 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

784992 руб.
425207 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.7 in
нет данных

Yoke

нет данных
Telescopic hydraulic forks.

Год

2016
198 1 - 83

Модель

KTM 1290 Super Duke The Beast
нет данных

Rake

24.9
нет данных

Front Wheel

17x 3.5 in., cast aluminum alloy
MTH 2.50 x 17E

Rear Wheel

17x 6.0 in., cast aluminum alloy
MTH 2.50 x 18E

Steering head angle

65,1
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416.7 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
14.5 sec

Cooling system

нет данных
Air cooled

Engine Management

Keihin EMS with DBW, double ignition
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
797.5 cc / 48.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm
50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
2 x Bing constant depression carburetors

Стартер

Electric starter/12V 11.2Ah
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Battery ignition

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC

Генератор

нет данных
Bosch 12 V/280 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
58

Макс.мощность на об/мин.

8870
6500

Макс. Мощность, Л.с.

180
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 80/7

Сцепление

PASC slipper clutch, hydraulically operated
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Aluminium, konifiziert 28/22 mm
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
нет данных

Колесная база

1482 mm / 58.3 in
1447 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in

Колея

102 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

нет данных
210 Kg / 462 lbs

Задний Тормоз

Single Brembo 2 piston calipers
Single ∅200mm Drum

Задняя Шина

190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
120/90-18

Передние Тормоза

2 x Brembo 320mm 4 piston calipers
2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
90/90-17

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

WP-USD 48 mm
нет данных

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

156 mm / 6.1 in
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

10.32 sec. / 134.5 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>