Сравнение мотоциклов:
KTM 125 EXC Enduro 2012 против Aprilia Classic 125 2001

KTM 125 EXC Enduro 2012 в сравнении с Aprilia Classic 125 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл, а 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 125 EXC Enduro 2012 - байк очень малой цены, при этом Aprilia Classic 125 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
64136 руб.

Год

2012
2001

Модель

нет данных
Aprilia 125 Classic

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

23/73
нет данных

Final Drive Ratio

14/50
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Liquid cooled, single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm
15 hp@ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
1.3 mg-k @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Keihin 36 mm flat slide carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
6600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

KTM 125 EXC Enduro
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 5/8 x 1/4"
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal
10 Litres

Сухой Вес

нет данных
145 kg

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
нет данных

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

355 mm / 14.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc,1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

120/90 - 18
130/90 -16

Передние Тормоза

Single 260 mm disc,2 piston caliper
Single 230mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

90/90 - 21
90/90 -19

Задняя подвеска

WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock
нет данных

Передняя Подвеска

WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA
нет данных

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

335 mm / 13.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
18.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
114 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
35.2 km/kit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>