Сравнение мотоциклов:
KTM 125 Duke 2019 против Honda RS 150 2016

KTM 125 Duke 2019 в сравнении с Honda RS 150 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл, а 125 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 125 Duke 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda RS 150 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

236516 руб.
83339 руб.

Год

20 19 - 20
2016 - 17

Модель

KTM 125 Duke
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Steering head angle

65°
нет данных

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

141.4 kg / 311.7 lbs
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

14.5:1
11.3:1

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Fully transistorised ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

15
15.7

Сцепление

Wet multi-disc, mechanically actuated
Multiple wet with coil spring

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 520 X-ring
Belt

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 3.0 US gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

818 mm / 32.2 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
1284 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
150 mm / 50.9 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, single piston floating caliper
Single hydraulic disc

Задняя Шина

150/60 -17
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston radial fixed caliper
Single hydraulic disc

Передняя Шина

110/70 -17
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

WP Monoshock
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

43 mm WP-USD, AER 43
Telescopic forks

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Twin Tube Steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

162 mm / 6.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>