Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 против Honda CB 400F 2015

Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 в сравнении с Honda CB 400F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 400F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 400F 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

257904 руб.
172310 руб.

Год

2005
2015

Модель

Kawasaki ZX-12R Ninja
Honda CB 400F

Rake

24
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

210 kg / 463 lbs.
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199 cc / 73.1 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 55.4 mm
56.6 x 66.8 mm

Макс. Мощность

178 hp / 131 kW @ 10500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital ignition
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EKPA
нет данных

Макс. момент, Нм.

134
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

178
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.0 gal
19.8 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
784 mm / 30.9 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1400 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1199 mm / 47.2 in
нет данных

Колея

107 mm / 3.9 in
103mm / 4.05 in

Дорожный Просвет

119 mm / 4.7 in.
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
190.5 kg / 420 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

200/50 ZR17
160/60-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

123 mm / 4.8 in
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

303.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>