Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10R Ninja 2007 против Suzuki TL 1000R 1998

Kawasaki ZX-10R Ninja 2007 в сравнении с Suzuki TL 1000R 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TL 1000R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс. Kawasaki ZX-10R Ninja 2007 - байк средней стоимости, при этом Suzuki TL 1000R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

509132 руб.
186665 руб.

Год

2007
1998 - 99

Модель

Kawasaki Z-X10R Ninja
нет данных

Dry Weight

нет данных
197 kg / 434 lbs

Standing 1000m

19.3 sec / 269.0 km/h
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

175 hp 130.5 KW @ 11700 rpm
98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm 84.8 ft-bb @ 9500 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

1x 13mm Fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni Denso Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

115
106

Макс.мощность на об/мин.

11700
9500

Макс. Мощность, кВт

130
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

175
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
7500

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000R

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

174.5 kg
нет данных

Высота Сиденья

825 mm
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
228 kg / 502.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and top-out spring
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with top-out springs
Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Backbone/Twin-tube, aluminium
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

10.5. sec / 227.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

286.6 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>