Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750L 1982 против Suzuki Boulevard M90 2019

Kawasaki Z 750L 1982 в сравнении с Suzuki Boulevard M90 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard M90 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 750L это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 750L 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard M90 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

243441 руб.
459916 руб.

Год

1982
2019

Модель

Kawasaki Z 750L
Suzuki Intruder M 1500

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
1462 cc / 89.2 cu. in

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
96 x 101 mm

Макс. Мощность

74 hp / 54 kW @ 9000 rpm
66.6 hp / 49 kW @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kgf-m / 41.2 lb-ft @ 8500 rpm
115 Nm / 11.73 kg-m / 84.8 lb-ft @ 2800 rpm

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carburetors
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
EFI, 2 x 56mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic

Макс. момент, Нм.

55.9
115

Макс.мощность на об/мин.

9000
4800

Макс. Мощность, Л.с.

74
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
2800

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
716 mm / 28.2 in

Колесная база

нет данных
1690 mm / 66.5 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
145mm / 5.7 in

Мокрый вес

250 kg / 552 lbs
328 kg / 723 lbs

Задний Тормоз

Single 226mm disc
Single 274 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 H18
200/50ZR17M/C (75W), tubeless

Передние Тормоза

2x 226mm discs
2 x 290 mm Discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

3.25 H19
120/70ZR18M/C (59W), tubeless

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring preload and 4-way damping.
Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Air assisted forks
Inverted telescopic forks, oil damped

Старт на Милю

12.4 sec / 108.6 mph
нет данных

Максимальная Скорость

130 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

47 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>