Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750F 1976 против Kawasaki Z1 1972

Kawasaki Z 750F 1976 в сравнении с Z1 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а Z 750F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. Kawasaki Z 750F 1976 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z1 1972 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253738 руб.
388292 руб.

Год

1976
1972

Модель

Kawasaki Z 750F A4
Kawasaki Z1

Rake

нет данных
27

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Dry Weight

нет данных
230 kg / 507 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

746
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
66 x 66 mm

Макс. Мощность

70 hp @ 9000 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.9 kg-m @ 7500 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump, trachoid pump

Питание двигателя

4x Mikuni VM 28 SC
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

57.9
73.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

70
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Double tubular steel cradle

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
18 Litres / 4.7 gal

Сухой Вес

230 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

нет данных
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Колея

нет данных
3.75 in.

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.75 in.

Мокрый вес

нет данных
247.6 kg / 546 lbs

Задний Тормоз

Drum
200mm drum

Задняя Шина

4.00-18
4.00 S18

Передние Тормоза

2x disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
3.25 H19

Задняя подвеска

Swing arm dual shocks
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks
36mm Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

нет данных
135 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>