Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400GP 1984 против Benelli BKX 250 2023

Kawasaki Z 400GP 1984 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а Z 400GP это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс. Kawasaki Z 400GP 1984 - байк за недорогую цену .

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Год

1984
2023

Модель

Kawasaki GPz 400F / Z400GP
Benelli BKX 250

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

Dry Weight

179 kg / 394.6 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

51 hp / 38 kW @ 11500 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.2 lb-ft @ 8500 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

4 x 21mm Teir-Kei carburetors
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

CDI
Delphi MT05.03

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Макс. момент, Нм.

34.3
21.1

Макс.мощность на об/мин.

11500
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

51
25.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Сцепление

нет данных
Wet

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.8 in

Колесная база

нет данных
1432 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 140mm drum
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Задняя Шина

110/90-18
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передние Тормоза

Single 236mm disc
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

90/90-19
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Swing arm
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

нет данных
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>