Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400 2020 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2017

Kawasaki Z 400 2020 в сравнении с ZX-10R Ninja 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс., а Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki Z 400 2020 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ZX-10R Ninja 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143660 руб.
509132 руб.

Год

2020
2016

Модель

Kawasaki Z 400
Kawasaki Z-X10R Ninja

Rake

92 mm / 3.7 in
25

Final Reduction Ratio

2.929 (41/14)
2.471 (42/17)

Primary Reduction Ratio

2.219 (71/32)
1.556 (84/54)

Max Power Ram Air

нет данных
154.5 kW / 210 hp @ 10000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 51.8 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

33.4 kW / 45 hp @10000 rpm
147.2 kW / 200 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm
158.2 Nm / 16.1 kgf.m @ 7500 min

Степень Сжатия

11.5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

DFI with 32mm throttle bodies
DFI with four 47mm Keihin throttle bodies, two injectors per cylinder

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Forced lubrication, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

нет данных
158.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

45
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.036 (29/28)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

нет данных
106.68 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
144 mm / 5.7 in

Мокрый вес

167 kg / 363.8 lbs
204 kg / 449.8 lbs ABS 206 kg / 454.2 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston
Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper

Задняя Шина

150/60-17M/C 66 H
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston
2x 330 mm floating discs, dual radial-mounted 4-piston callipers

Передняя Шина

110/70-17M/C 54 H
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Horizontal back-link with gas-charged shock, stepless, dual-range (low/high-speed) compression damping, stepless rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
43mm inverted Showa Balance Free Fork, adjustable stepless rebound and compression damping, spring preload adjustability

Рама

Trellis, high-tensile steel
Aluminum perimeter

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
114.5 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>