Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 против Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007

Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 в сравнении с VN 1600 Vulcan Nomad 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 1600 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а VN 800 Vulcan это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56лс. Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210061 руб.
380228 руб.

Год

2004 - 06
2007-08

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan
Kawasaki VN 1600 Nomad

Rake

34
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
1552

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
102 x 95 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
127 Nm @ 2700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Digital K-TRIC
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
127

Макс.мощность на об/мин.

7000
4700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
48

Макс. Мощность, Л.с.

56
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
2700

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
20 Litres / 5.3 gal.

Сухой Вес

нет данных
350 kg / 772 lb

Высота Сиденья

712 mm / 28.0 in
28.3 in.

Колесная база

1,625 mm / 64 in
нет данных

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
нет данных

Колея

150 mm / 5.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-16
170/60 R17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

80/90-21
130/70 R17

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
43mm inverted forks.

Старт на Милю

13.7 sec / 151.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

179.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>