Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 750 Vulcan 2002 против Triumph Bonneville 2015

Kawasaki VN 750 Vulcan 2002 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл, а VN 750 Vulcan это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 750 Vulcan 2002 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167956 руб.
565479 руб.

Год

2002 - 06
2015

Модель

Kawasaki VN 750 Vulcan
нет данных

Rake

32
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

219 kg / 483 lbs
209 kg / 461 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Max Power Rear Tyre

59.1 hp @ 7500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.9 x 66.2mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

66 hp / 48.1 kW @ 7500 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.5 kgf-m / 64.7 Nm @ 6000 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

34mm Keihin CVK34 carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital

Макс. момент, Нм.

64.7
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

66
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5800

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.6 US gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.9 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Колея

130 mm / 5.1 in
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
225 kg / 496 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Drum
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

150/90-15
130/80 R17

Передние Тормоза

2x 226mm discs 2 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передняя Шина

100/90-19
110/70 R17

Задняя подвеска

Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.17 in

Старт на Милю

13.5 sec / 153.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 43.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>