Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys-X 300 2020 против Suzuki TU 250X 2019

Kawasaki Versys-X 300 2020 в сравнении с Suzuki TU 250X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, emissions standard, front wheel trael, rear wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то TU 250X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а Versys-X 300 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Kawasaki Versys-X 300 2020 - байк средней стоимости, при этом Suzuki TU 250X 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

442666 руб.
161818 руб.

Fr ame

нет данных
Diamond shaped, steel tube

Emissions Standard

Euro 4
нет данных

Front Wheel Trael

130 mm / 5.1 in
нет данных

Rear Wheel Trael

147 mm / 5.8 in
нет данных

Год

2020
2019

Модель

Kawasaki Versys-X 300
Suzuki TU 250X

Rake

24
нет данных

Wheels

Aluminum, multi-spoke
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

296 cc / 18.1 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm
15 kW / 20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

10.6:1
9.2:1

Питание двигателя

Electric
EFI

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Two into one
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (fully transistorized)

Система смазки

Forced, wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

40
20

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)
нет данных

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, sealed
Chain, DID520V, 108 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1389 mm / 54.7 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

175 kg / 385.9 lbs
149 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston
Drum

Задняя Шина

130/80-17 M/C 65S
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston
Single disc

Передняя Шина

100/90-19 M/C 57S
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Рама

Backbone, high tensile steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>