Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 650s 2009 против Kawasaki Ninja 250R 2015

Kawasaki Versys 650s 2009 в сравнении с Ninja 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс., а Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Kawasaki Versys 650s 2009 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Ninja 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

365492 руб.
175448 руб.

Год

2009 - 10
201 5 - 17

Модель

Kawasaki KLE 650 Versys
Kawasaki Ninja 250R

Rake

25
84 mm / 33 in

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
151 kg / 304 lbs.

Standing 1000 m

25.7 sec / 178.2 km/h
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

47 kW / 64 hp @ 8000 rpm
29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm
21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Digital CBI
11.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

61
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

64
29.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
780 mm / 29.3 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1389 mm / 5.1 in.

Размеры

Height 1315.7 mm / 51.8 in
Height 1115 mm / 43.1 in.

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
170 kg / 374.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17M
130/70-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

7-way adjustable preload
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Diamond, high-tensile steel
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Старт на Милю

13.1 sec / 160.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

1 9.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>