Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Versys 1000SE-LT+ это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 118лс. Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 - байк средней стоимости, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

510291 руб.
219413 руб.

Год

2019
2005 - 07

Модель

Kawasaki Versys 1000SE-LT+
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

107 mm / 4.2 in
29

Dry Weight

нет данных
262 kg / 577.6 lbs

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

86.8 kW / 118 hp @ 9000 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kg-fm @ 7700 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.3:1
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Питание двигателя

Digital CBI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
114.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

118
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi disc

Передаточные Числа

1st 2.692 (35/13) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.529 (26/17) 4th 1.304 (30/23) 5th 1.136 (25/22) 6th 0.958 (23/24)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1590 mm / 65.6 in

Размеры

Height 1400 mm / 55.1 in
нет данных

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

257 kg / 566 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/90-15

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90-18

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged, with stepless rebound damping and remote spring preload adjustability .
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with stepless rebound damping and spring preload adjustability .
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Aluminium twin-tube
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>