Сравнение мотоциклов:
Kawasaki SL 250 Ninja 2014 против Suzuki GS 500E 1989

Kawasaki SL 250 Ninja 2014 в сравнении с Suzuki GS 500E 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GS 500E это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.0лс., а SL 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Kawasaki SL 250 Ninja 2014 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GS 500E 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
234506 руб.

Sub Frame

нет данных
194 kg / 428 lbs

Год

2014 - 16
1989 - 94

Модель

Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja
нет данных

Rake

24
25.5

GVWR

нет данных
383 kg / 845 lbs

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Average Consumption

нет данных
7.6 m / 25 ft

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
487 cc / 29.7 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72. x 61.2 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm
28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm
35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
Air Cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Keihin, Transistorized Ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.6
35.9

Макс.мощность на об/мин.

9700
8500

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
39.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
5900

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500E

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

нет данных
177 kg / 390 lbs

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
759 mm / 29.9 in.

Мокрый Вес

нет данных
189 kg / 417 lbs

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1400 mm / 55.1 in.

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Колея

90 mm / 3.5 in
94 mm / 3.8 in.

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

151 kg / 332.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 193mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17 M/C (62S)
130/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Передние Тормоза

Single 263mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17 M/C (52S)
110/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak swing arm
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks,
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

Tube diamond
Twin spar

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
119 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.5 in
114 mm / 4.5 in.

Старт на Милю

нет данных
4.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>