Сравнение мотоциклов:
Kawasaki SL 250 Ninja 2014 против Buell Blast 2007

Kawasaki SL 250 Ninja 2014 в сравнении с Buell Blast 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Blast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а SL 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Kawasaki SL 250 Ninja 2014 - байк за недорогую цену, при этом Buell Blast 2007 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
110470 руб.

Год

2014 - 16
2004-06

Модель

Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja
Buell Blast

Rake

24
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
492

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72. x 61.2 mm
88.9 x 79.4 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm
34 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm
30 ft-lbs @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
40 mm Keihin carb.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Keihin, Transistorized Ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.6
40.7

Макс.мощность на об/мин.

9700
6500

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)
1st 2.688 / 2nd 1.850 / 3rd 1.433 / 4th 1.181 / 5th 1.000

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
10.6 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
699 mm / 27.5 in optional Low Profile 25.5 in. / 648 mm

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
нет данных

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
163.3 kg / 181.4 kg

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

151 kg / 332.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 193mm disc 2 piston caliper
220mm rotor 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17 M/C (62S)
120/80 -16

Передние Тормоза

Single 263mm disc 2 piston caliper
320mm rotor 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17 M/C (52S)
100/80 -16

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak swing arm
Showa non-adjustable gas charged

Передняя Подвеска

Telescopic forks,
37mm Showa forks

Рама

Tube diamond
Wide beam HSLA steel backbone frame with built-in oil reservoir, Uniplanar powertrain vibration isolation, Titanium color finish

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>