Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 400 2014 против Aprilia SX 125 2021

Kawasaki Ninja 400 2014 в сравнении с Aprilia SX 125 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SX 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а Ninja 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Kawasaki Ninja 400 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia SX 125 2021 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239548 руб.
165874 руб.

Front Rim

нет данных
2.5 x 17

Rear Rim

нет данных
3.5 x 17

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2014 - 16
2011

Модель

Kawasaki Ninja 400
Aprilia SX 125

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

42 hp / 32 kW @ 9500rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.6:1

Питание двигателя

TCBI with digital advance / electric
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

37
11.2

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

42
14.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Сцепление

Wet, cable operated
Multi-plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, drive ratio: 13/62

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
7 Litres / 1.84 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1199 mm / 47.2 in
Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

203 kg / 447.5lbs
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
130/70-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

120/70ZR17
100/80-17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
41mm Stanchions upside down fork

Рама

High-tensile steel, perimeter design
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
210 mm / 8.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>