Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250R 2015 против AJP PR4 125 Enduro Pro 2010

Kawasaki Ninja 250R 2015 в сравнении с AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то PR4 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс. Kawasaki Ninja 250R 2015 - байк за недорогую цену, при этом AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175448 руб.
45210 руб.

Год

201 5 - 17
2010-12

Модель

Kawasaki Ninja 250R
AJP PR4 125 Enduro Pro

Rake

84 mm / 33 in
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Dry Weight

151 kg / 304 lbs.
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
56.5 49.5 mm

Макс. Мощность

29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm
12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm
@ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric & kick

Степень Сжатия

11.6:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors
30mm Walbro

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

29.9
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 29.3 in
920 mm

Мокрый Вес

нет данных
105 kg

Колесная база

1389 mm / 5.1 in.
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.1 in.
нет данных

Мокрый вес

170 kg / 374.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm petal disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc

Задняя Шина

130/70-17
3.25 - 17

Передние Тормоза

Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper
Single 256 mm disc

Передняя Шина

110/70-17
2.75 - 19

Задняя подвеска

130 mm / 5.1 in
ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 300mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Paioli 41mm Telescopic forks, 260mm wheel travel.

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>