Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 1000SX 2020 против Kawasaki ZX-9R 1997

Kawasaki Ninja 1000SX 2020 в сравнении с ZX-9R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZX-9R это средней популярности в России мотоцикл, а Ninja 1000SX это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 1000SX 2020 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX-9R 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

446260 руб.
180451 руб.

Год

2020
1997

Модель

Kawasaki Ninja 1000SX
Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cu-in
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
73 x 53.7 mm

Макс. Мощность

104.5 kW / 140 hp @ 10000 rpm
141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 82 lb-ft @ 8000 rpm
94 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

11.8:1
4x 40mm Keihin CVKD

Питание двигателя

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with digital advance
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
94

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
102

Макс. Мощность, Л.с.

140
141

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.107 (31/28)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Sealed Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg / 474 lb

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
нет данных

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1190 mm / 46.7 in
нет данных

Колея

98mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W)
180/55-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston caliper
2x 296mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
120/70-17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged rear shock with rebound damping and spring preload adjustability
Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability
41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload

Рама

Twin-tube, aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

144mm / 5.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 131 mp/g

Максимальная Скорость

нет данных
167 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
34.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>