Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KR-1S 1992 против Yamaha FZ-6 2009

Kawasaki KR-1S 1992 в сравнении с Yamaha FZ-6 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то FZ-6 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а KR-1S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.1лс. Yamaha FZ-6 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1992
2009

Модель

Kawasaki KR1S
Yamaha FZ-6

Rake

24.0
нет данных

Dry Weight

131 kg / 288.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Seat Heihgt

нет данных
795 mm

Двигатель

T two stroke, parallel twin cylinder, Electronic variable exhaust valve ( KIPS ) equipment
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
600

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.0 x 50.6 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 43.2 kW) @ 10500 rpm
57 KW 78 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m @ 10500 rpm
51,6 Nm 5,27 kg- m @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

2x 28mm Keihin PWK carburetor
Group injection type fuel injection

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Capacitor discharge
нет данных

Макс. момент, Нм.

40.2
51.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 gal
19.4 Litres

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
нет данных

Колесная база

1365 mm / 53.7 in
нет данных

Размеры

Width 695 mm / 27.4 in
нет данных

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc

Задняя Шина

130/60 VR18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x discs 4 piston calipers
2x 298 mm discs

Передняя Шина

100/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom Link Uni-Trak with air adjustable gas shock, unstepped preload, and four-way rebound damping
Swingarm Linkless type Monocross, 130mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm stanchions, air assisted telescopic fork with unstepped preload adjustment
43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel

Рама

Tubular diamond, Aluminium extruded E-Box frame
Aluminium die-cast, diamond shaped

Старт на Милю

12.9 sec / 108 mph 173.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

135.3 mph / 217.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>