Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 2018 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Kawasaki KLR 650 2018 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл, а KLR 650 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLR 650 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208132 руб.
252730 руб.

Год

2018
2000 - 02

Модель

Kawasaki KLR 650
Yamaha XVS 650 Drag Star

Rake

28.0
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504 lbs

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

651 cc / 39.7 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
81 x 63 mm

Макс. Мощность

42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

9.8:1
Wet sump

Питание двигателя

Keihin CVK40
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
нет данных

Свечи Зажигания

Transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
50.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

42.1
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
Wet, multiple disc

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Sealed Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 US gal.
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

889 mm / 35 in
695 mm / 26.0 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1625 mm / 64 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
width 930 mm / 36.6 in

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

194 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

130/80 -17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
130/90-18

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
Telescopic fork

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.2 in
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>