Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLE 500 2003 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster 2000

Kawasaki KLE 500 2003 в сравнении с Harley Davidson XLH 1200 Sportster 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.5лс., а KLE 500 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Kawasaki KLE 500 2003 - байк за недорогую цену, при этом Harley Davidson XLH 1200 Sportster 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180385 руб.
514708 руб.

Год

2003-04
2000-01

Модель

Kawasaki KLE 500
Harley Davidson XLH 1200 Sportster

Dry Weight

нет данных
240 kg / 529 lb

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin Cylinder, 4 Valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

498
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 8500 rpm (rear tyre 44.55 @ 8400 rpm)
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm 4.6 kg-m @ 6500r pm
87 Nm @ 3900 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

2x Keihin 34mm
нет данных

Макс. момент, Нм.

45
87

Макс.мощность на об/мин.

8500
5200

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
58.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3900

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres
/ 1.9 gal

Высота Сиденья

нет данных
740 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6 in

Сухой Вес / Мокрый вес

178 kg / 192 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 VR17
130/90-16

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 VR21
100/90-19

Задняя подвеска

Steal awing arm with preload adjustment. 220mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks air assisted. 220mmwheel travel
нет данных

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

190.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>