Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KH 500 1977 против Suzuki DR-Z 400 SM 2019

Kawasaki KH 500 1977 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 SM 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR-Z 400 SM это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а KH 500 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

226047 руб.
247228 руб.

Год

1977
2019

Модель

Kawasaki KH 500
Suzuki DR-Z 400 SM

Аккумулятор

нет данных
12V, 6.5Ah

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, transverse three cylinder,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

498
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

3x Mikuni VM28SC carbs
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

59 hp @ 8000 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.4 kg-m @ 6500 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BSR36 CV carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Semi-dry sump

Макс. момент, Нм.

53.0
39

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

59
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6600

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, RK520KZ0, 110 links

Емкость Топливного Бака

16 Litres
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
890 mm / 35.0 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Height: 1230 mm / 48.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

192 kg / 205 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
26 0 mm / 10.2 in

Мокрый вес

нет данных
146 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
140/70-17

Передние Тормоза

Single 296mm disc
Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
120/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks, Swing arm
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force

Передняя Подвеска

Telescopic Hydraulic forks
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

Double tubular steel cradle
Chrome-moly steel frame, single front down tube

Ширина Заднего Колеса

нет данных
277 mm / 10.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
145 90 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>