Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 250R 1993 против BMW K 1200LT 2008

Kawasaki KDX 250R 1993 в сравнении с BMW K 1200LT 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то K 1200LT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Kawasaki KDX 250R 1993 - байк за недорогую цену, при этом BMW K 1200LT 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140358 руб.
394992 руб.

Год

1993 - 95
2008

Модель

Kawasaki KDX 250R
BMW K 1200LT

Dry Weight

107 kg / 296 lbs
нет данных

Final Drice

Chain
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
1172

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
75 x 70.5 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm
98 hp 72 KW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.1 kgf-m @ 6500 rpm
115 Nm 84 ft lb @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

KEIHIN PWK-38. carburetor
Electronic intake pipe injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

40.2
115

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

40
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4750

КПП / Привод колеса

5 Speed
5 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Multi-disc oil-bath clutch,

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
249 kg

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
800mm - 820mm

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

340 mm.
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 285mm disc 4 piston caliper Integral ABS

Задняя Шина

110/100-18
160/70 ZR17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

UNI-TRAK single-shock system
Die cast Aluminum single sided swinging arm with Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel

Передняя Подвеска

43mm conventional cartridge fork
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut

Рама

нет данных
aluminium, load-bearing engine

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 105 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
130 mp / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>