Сравнение мотоциклов:
Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2018 против Suzuki GSX-R 1000 2008

Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2018 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а H2 SX-SE Ninja это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2018
2008

Модель

Kawasaki H2 SX-SE Ninja
Suzuki GSX-R 1000 K8

Rake

103 mm / 4.0 in
нет данных

Steering angle

Height 1205 mm / 47.5 in - SE 1262mm / 49.6 in
нет данных

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.480 (74/50)
нет данных

Standing 0-1000 m

нет данных
18.6 sec / 275.1 km/h

Standing 1/4 Mile

нет данных
10.3 sec / 232.2 km/h

Max Power Ram Air

206.5 hp / 153.9 kW @ 11000 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

197.3 hp / 147.1 kW @ 11000 rpm
185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

137.3 Nm / 101.3 ft-lb @ 9500 rpm
@ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized electronic ignition. / electric

Степень Сжатия

11.2:1
Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.

Питание двигателя

Fuel injection: φ40 mm x 4 with dual injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Макс.мощность на об/мин.

11000
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
136

Макс. Мощность, Л.с.

197.3
185.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Сцепление

Wet multi-disc, manual.
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 2.471 (42/17) 3rd 2.045 (45/22) 4th 1.727 (38/22) 5th 1.524 (32/21) 6th 1.348 (31/23)
нет данных

КПП

6-speed, return, dog-ring
6 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
18 Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

нет данных
172 kg / 379 lb

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1415mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130mm / 44.5 in

Колея

нет данных
98 mm

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

256 kg / 564 lbs - SE 260 kg / 573 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers
Single 220mm disc

Задняя Шина

190/55 ZR17 M/C (75W)
190/50 R17

Передние Тормоза

Dual 320 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
2x 310mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak with gas-charged shock, piggyback reservoir, dual-range (high/low-speed) compression damping, rebound damping and preload adjustability, and top-out spring
Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
нет данных

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

139 mm / 5.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
290.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>