Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 500S 2007 против Benelli BX 505 Enduro 2008

Kawasaki GPz 500S 2007 в сравнении с Benelli BX 505 Enduro 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл, а GPz 500S это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 500S 2007 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.6 x 21 in

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in

Год

2007 - 08
2008

Модель

Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja
Benelli BX 505 Enduro

Rake

63
26.5

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Exhaust system

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensor

Steering angle

нет данных
45/45

Seat Hieght

775 mm / 30.5 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

54.7 hp @ 9500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu-in
505 cc / 30.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
104 x 59,5 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetor
Electronic injection-throttle body 42 mm

Стартер

Electric
Kick and electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump and reeds

Свечи Зажигания

NGK, DR9EA
нет данных

Макс. момент, Нм.

46.1
50

Макс.мощность на об/мин.

9800
8500

Макс. Мощность, Л.с.

60
59.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet clutch, 7 steel disks

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
9 Litres / 2.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
960 mm / 37.8 in

Размеры

1435 mm / 56.4 in
1450 mm / 57.1

Колея

91 mm / 3.5 in
110 mm / 4.3 in

масса

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 220 mm disc, wave

Задняя Шина

130/70 - 17
140/80-18

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc, wave

Передняя Шина

110/70- 17
80/100-21

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Sachs mono shock absorber fully adjustable

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
50 mm Upside down fork, fully adjustable

Рама

Iron, Double cradle frame
Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
310 mm / 12.2 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
310 mm / 12.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>