Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2017

Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 в сравнении с ZX-10R Ninja 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс., а GPX 650R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

359672 руб.
525871 руб.

Год

2006-07
2016

Модель

Kawasaki Ninja 650R
Kawasaki Z-X10R Ninja

Rake

нет данных
25

Final Reduction Ratio

нет данных
2.471 (42/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.556 (84/54)

Max Power Ram Air

нет данных
154.5 kW / 210 hp @ 10000 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

649
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

71 hp @ 7000 rpm
147.2 kW / 200 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 7000 rpm
158.2 Nm / 16.1 kgf.m @ 7500 min

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin 38mm throttle bodies
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
DFI with four 47mm Keihin throttle bodies, two injectors per cylinder

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

65.7
158.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
10000

Макс. Мощность, кВт

52
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

71
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, Multi Disc
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.036 (29/28)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

177.8 kg
нет данных

Высота Сиденья

787 mm
835 mm / 32.9 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

нет данных
106.68 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
144 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 449.8 lbs ABS 206 kg / 454.2 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper

Задняя Шина

160/50 -17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 330 mm floating discs, dual radial-mounted 4-piston callipers

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Offset laydown single shock
Horizontal back-link with gas-charged shock, stepless, dual-range (low/high-speed) compression damping, stepless rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
43mm inverted Showa Balance Free Fork, adjustable stepless rebound and compression damping, spring preload adjustability

Рама

нет данных
Aluminum perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114.5 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>