Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 против BMW F 750GS 2018

Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 в сравнении с BMW F 750GS 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 750GS это изредка продающийся в России мотоцикл, а GPX 650R Ninja это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 - байк средней стоимости, при этом BMW F 750GS 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

359672 руб.
753333 руб.

Год

2006-07
2018 - 19

Модель

Kawasaki Ninja 650R
BMW F 750GS

Front Wheel

нет данных
Cast aluminum 19 x 2.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminum 17 x 4.25 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649
853 cc / 52 ci-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
84 x 77mm

Макс. Мощность

71 hp @ 7000 rpm
77 hp / 57.4 kW @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 7000 rpm
83 Nm / 61.2 lb-ft @ 6000rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin 38mm throttle bodies
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Макс. момент, Нм.

65.7
83

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

52
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

71
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, Multi Disc
Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled

КПП

нет данных
Constant-Mesh 6 speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

177.8 kg
нет данных

Высота Сиденья

787 mm
770-830 mm / 30.3-32.7 in

Размеры

нет данных
1559 mm / 61.4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 265mm disc,1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/50 -17
150/70-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 305mm discs, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 -17
110/80-19

Задняя подвеска

Offset laydown single shock
Aluminum double-sided swing arm, directly mounted, preload and rebound damping adjustable (Dynamic ESA)

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
41mm telescopic forks

Рама

нет данных
Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
151 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
177 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>