Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6n 2015 против Zero S 2016

Kawasaki ER-6n 2015 в сравнении с Zero S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а ER-6n это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6n 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Zero S 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261597 руб.
723800 руб.

Год

2016
201 6

Модель

Kawasaki ER-6n
нет данных

Rake

25
24

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 420 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
нет данных

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60 mm
нет данных

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
40kW / 54 hp @ 4300 prm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
92 Nm / 7.3 kgf-m / 68 ft-lb

Степень Сжатия

11.3;1
нет данных

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCBI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
92

Макс.мощность на об/мин.

8500
4300

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Engine management system

нет данных
Zero S Streetfighter

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
Clutchless direct drive

Главная передача

Chain
132T / 28T, Poly Chain GT Carbon Belt

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
807 mm / 31.8 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Колея

102 mm
80 mm / 3.2 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Задняя Шина

160/60ZR17
Pirelli Sport Demon 140/70-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Передняя Шина

120/70ZR17
Pirelli Sport Demon 110/70-17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Perimeter, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
159 mm / 6.25 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
161 mm / 6.35 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>