Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6n 2015 против Ducati Monster 821 2015

Kawasaki ER-6n 2015 в сравнении с Ducati Monster 821 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Monster 821 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а ER-6n это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6n 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Monster 821 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261597 руб.
681174 руб.

Год

2016
201 5

Модель

Kawasaki ER-6n
нет данных

Rake

25
24.3

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Dry Weight

нет данных
179.5kg / 395.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
821 cc / 50.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60 mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

11.3;1
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCBI
Marelli electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
89.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
9250

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7750

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 821

Сцепление

Wet multi-disc, manual
APTC multi-disc wet clutch with control cable

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Колея

102 mm
93.2mm / 3.7in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
205.5kg / 453 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

160/60ZR17
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
Kayaba 43mm upside-down fork

Рама

Perimeter, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>