Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-4n 2015 против Ducati Monster 620 Capirex 2004

Kawasaki ER-4n 2015 в сравнении с Ducati Monster 620 Capirex 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то Monster 620 Capirex это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а ER-4n это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42лс. Kawasaki ER-4n 2015 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2015
2004

Модель

Kawasaki ER4n
Ducati Monster 620 Capirex

Rake

25.0
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
618

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
80 x 61.5 mm

Макс. Мощность

42 hp / 32 kW @ 9500rpm
60 hp 43.7 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm
53.3 Nm @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel injection 45 mm throttle body

Питание двигателя

TCBI with digital advance
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

37
53.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Макс. Мощность, Л.с.

42
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6750

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 USgal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
177 kg

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Width 760 mm / 29.9 in
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

203 kg / 447.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
Aluminium swing- arm. Height- adjustable rear axle

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
43 mm upside- down fork

Рама

High-tensile steel, perimeter design
Tubular steel trellis,

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
197.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>