Сравнение мотоциклов:
Kawasaki 500 Mach III 1971 против Ducati Scrambler Sixty2 2016

Kawasaki 500 Mach III 1971 в сравнении с Ducati Scrambler Sixty2 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler Sixty2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а 500 Mach III это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1974-75
2016

Модель

Kawasaki H1 500 Mach III
нет данных

Rake

нет данных
24º

Front Wheel

нет данных
10-Spoke aluminium, 3" x 18"

Rear Wheel

нет данных
10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, transverse three cylinder,
Desmodue L-twin cylinder, 2 valves

Объём двигателя

498
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

3x Mikuni VM28SC carbs
72 x 49 mm

Макс. Мощность

59 hp @ 8000 rpm
30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.4 kg-m @ 6500 rpm
34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

53.0
34.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

59
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7750

Engine management system

нет данных
Ducati Scrambler Sixty2

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5"

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 "

Задний Тормоз

180mm Drum
245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS

Задняя Шина

4.00-18
нет данных

Передние Тормоза

Single 296mm disc
320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS

Передняя Шина

3.25-19
Pirelli MT60 RS 110/80 R18

Задняя подвеска

Dual shocks, Swing arm
Kayaba mono shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic Hydraulic forks
Showa 41 mm traditional stanchion fork

Рама

Double tubular steel cradle
Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>