Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против BMW R 1200C 1996

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с BMW R 1200C 1996 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1200C это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс. BMW R 1200C 1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1995
1996-97

Аккумулятор

12V, 6Ah
BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance

Front Wheel

2.15 B x 18"
2.50 x 18 cross spoke

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15 cross spoke

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
236 kg / 482 lbs

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Power-to-weight ratio

нет данных
0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp

Charging System

нет данных
14 V 50 Amp Alternator (700 W)

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.1 m / 131.6 ft

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
1170 cc / 71.4 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
101 x 73mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
Digital CDI Bosch Electronic

Макс. момент, Нм.

31.4
98

Макс.мощность на об/мин.

5250
5000

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
3000

Engine management system

Jawa 640 Sport
BMW R 1200C

Сцепление

Multi disc in oil bath
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
17.5 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1650 mm / 64.9 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

нет данных
86 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
172 mm / 6.77 in

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
255 kg / 565 lbs

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

2.15 B x 18"
170/80-15

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
100/90-18

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
110 mm / 4.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>