Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Classic Solo 2014 против Kawasaki Versys 650 2013

Jawa 350 Classic Solo 2014 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то Versys 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а 350 Classic Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Kawasaki Versys 650 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2014
2013

Модель

нет данных
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

нет данных
25

Dry Weight

149 kg / 327 lb
181 kg / 399 lbs

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

343.5 cc / 21.0 cu in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 5250 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Digital CBI

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Automatic pumped 2-stroke
нет данных

Макс. момент, Нм.

32
61

Макс.мощность на об/мин.

5250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

23
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6800

Engine management system

Jawa 350 Classic Solo
нет данных

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

160 mm Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50 -18"
160/60ZR17M

Передние Тормоза

Single 265 mm disc
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25 -18"
120/70ZR17

Задняя подвеска

Twin shocks
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>