Сравнение мотоциклов:
Indian FTR1200 2019 против Suzuki Boulevard C109RT 2013

Indian FTR1200 2019 в сравнении с Suzuki Boulevard C109RT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Boulevard C109RT это изредка продающийся в России мотоцикл, а FTR1200 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425675 руб.
546888 руб.

Wet W eight

234.5 kg / 517 lbs
нет данных

Год

2019
201 3 - 16

Модель

Indian FTR1200
нет данных

Rake

130 mm / 5.1 in
нет данных

Front Wheel

Cast 19 in x 3 in
3.50 x 16

Rear Wheel

Cast 18 in x 4.25 in
8.00 x 16

GVWR

430 kg / 948 lb
нет данных

Dry Weight

нет данных
383 kg / 844 lbs

Gear Ratios

1st 2.769 : 1 2nd 1.882 : 1 3rd 1.500 : 1 4th 1.273 : 1 5th 1.125 : 1 6th 1.036 : 1
нет данных

ABS

Standard, defeatable (Standard, not defeatable)
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Final Drive Ratio

2.882 : 1
нет данных

Lean Angle

Steel trellis
нет данных

Двигатель

1203 cc / 73 cu-in
Four stroke, 54 V-Twin, four valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1786 cc / 108.8 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
112 x 90.5mm

Макс. Мощность

120 hp / 89.5 kW @ 6000 rpm
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

115.2 Nm / 85 lb-ft @ 6000 rpm
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Semi-dry sump

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm Bore
EFI, 2 x 56 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorised)

Макс. момент, Нм.

115.2
160

Макс.мощность на об/мин.

6000
6200

Макс. Мощность, Л.с.

120
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3200

Engine management system

нет данных
Suzuki Boulevard C109RT

Сцепление

Wet multi-plate w/ assist-and-slip
Wet multi-plate type

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

525 Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
705 mm / 27.7 in

Колесная база

1524 mm / 60 in
1755 mm / 68.3 in

Размеры

Height 1297 mm / 51.1 in
Height 1150 mm / 45.3 in

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
408 kg / 900 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Single 275mm disc, 2 piston Tokico caliper

Задняя Шина

150/80R18 70V Dunlop DT3-R Radial
240/55R16

Передние Тормоза

2x 320mm Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
2 x 290 mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70R19 60V Dunlop DT3-R Radial
150/80R16

Задняя подвеска

Fully adjustable piggyback IFP
Showa mono shock, 7 position adjustable preload

Передняя Подвеска

Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
T elescopic, coil spring, oil damped, 49 mm, Showa

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
118 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>