Сравнение мотоциклов:
Indian FTR1200 Carbon 2020 против Indian FTR1200 2019

Indian FTR1200 Carbon 2020 в сравнении с FTR1200 2019 по характеристикам: wet w eight, dry w eight, двигатель, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то FTR1200 это не продающийся в России мотоцикл, а FTR1200 Carbon это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Indian FTR1200 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Wet W eight

235 kg / 518 lbs
234.5 kg / 517 lbs

Dry W eight

228 kg / 502.6 lbs
нет данных

Год

2020
2019

Модель

Indian FTR1200 Carbon
Indian FTR1200

Rake

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Front Wheel

Cast 19 in x 3 in
Cast 19 in x 3 in

Rear Wheel

Cast 18 in x 4.25 in
Cast 18 in x 4.25 in

GVWR

нет данных
430 kg / 948 lb

Gear Ratios

1st 13.361:1 2nd 9.082:1 3rd 7.237:1 4th 6.141:1 5th 5.428:1 6th 4.658:1
1st 2.769 : 1 2nd 1.882 : 1 3rd 1.500 : 1 4th 1.273 : 1 5th 1.125 : 1 6th 1.036 : 1

ABS

Standard, option to disable
Standard, defeatable (Standard, not defeatable)

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid Cooled

Final Drive Ratio

2.882:1
2.882 : 1

Standard Equipment

Cruise control, stability, traction & wheelie mitigation control, and 3 ride modes: Sport, Standard and Rain
нет данных

Lean Angle

Steel trellis
Steel trellis

Двигатель

1203 cc / 73 cu-in
1203 cc / 73 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

123 hp / 91.7 kW @ 6000 rpm
120 hp / 89.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 87 lb-ft @ 5900 rpm
115.2 Nm / 85 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
12.5:1

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm bore
Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm Bore

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Electric
2-1-2

Макс. момент, Нм.

нет данных
115.2

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

123
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet multi-plate w/ assist-and-slip
Wet multi-plate w/ assist-and-slip

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

525 Chain
525 Chain

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
12.9 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

815 mm - 853 mm / 32 in - 33.5 in
841 mm / 33.1 in

Колесная база

1524 mm / 60 in
1524 mm / 60 in

Размеры

Height 1166 mm / 45.9 in
Height 1297 mm / 51.1 in

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
183 mm / 7.2 in

Задний Тормоз

Single 260mm t5 Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Single 265mm Rotor Brembo with 2-Piston Calipers

Задняя Шина

150/80R18 70V
150/80R18 70V Dunlop DT3-R Radial

Передние Тормоза

2x 320mm t5 Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
2x 320mm Rotor Brembo with 4-Piston Calipers

Передняя Шина

120/70R19 60V
120/70R19 60V Dunlop DT3-R Radial

Задняя подвеска

Fully adjustable piggyback IFP
Fully adjustable piggyback IFP

Передняя Подвеска

Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>