Сравнение мотоциклов:
ИМЗ УРАЛ Yamal Limited Edition 2012 против Honda VT 750C Shadow Ace 2007

ИМЗ УРАЛ Yamal Limited Edition 2012 в сравнении с Honda VT 750C Shadow Ace 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то VT 750C Shadow Ace это очень популярный в России мотоцикл, а УРАЛ Yamal Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 750C Shadow Ace 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2012
2006-09

Модель

Ural Yamal Limited Edition
Honda VT 750C Shadow Ace

Production

50 units
нет данных

Dry Weight

335 kg / 739 lbs
229 kg / 504.9 lbs

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rear brake

Mechanical drum
нет данных

Final Drive Ratio

Leading link w/Sachs hydraulic shock absorbers
нет данных

Front Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
нет данных

Rear Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub in
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Two 36mm diaphragm-type CV

Питание двигателя

Twin KEIHIN L 22 AA Carburettors, 32 mm
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Electronic
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Свечи Зажигания

NGK BPR6HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

56.9
60.5

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

41
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

4300
3000

Сцепление

Dry, double disc
нет данных

КПП

4 speed with reverse
5 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

18.9 L / 5.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

нет данных
1615 mm / 63.6 in

Размеры

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
180 mm Drum

Задняя Шина

нет данных
170/80 -R15

Передние Тормоза

нет данных
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
110/80 -R19

Задняя подвеска

Sachs hydraulic shock absorbers
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Средний расход (км./литр.)

Flat orange
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>