Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал 8.103-40 1990 против Cagiva Canyon 600 1998

ИМЗ Урал 8.103-40 1990 в сравнении с Cagiva Canyon 600 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Canyon 600 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Урал 8.103-40 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. ИМЗ Урал 8.103-40 1990 - байк очень малой цены, при этом Cagiva Canyon 600 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

56475 руб.
157250 руб.

Год

нет данных
1998

Модель

нет данных
Cagiva Canyon 600

Двигатель

Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

649
601

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78х68
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

36@5800
34.1 hp @ 5900 rpm

Макс. Крутящий Момент

44@3600
4.5 kg-m @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

7
нет данных

Питание двигателя

Карбюратор 2х К-63У
40mm Mikuni carb

Стартер

Кикстартер
нет данных

Система зажигания

Контактная / Бесконтактная
нет данных

Макс. момент, Нм.

44
44.1

Макс.мощность на об/мин.

5800
5900

Макс. Мощность, кВт

27
25

Макс. Мощность, Л.с.

36
34.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3600
4750

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Передаточные Числа

I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
нет данных

КПП

Механическая, четырехступенчатая с задней передачей
нет данных

Главная передача

Кардан (4,62)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19
20 Litres

Сухой Вес

315кг
171 kg

Высота Сиденья

813
нет данных

Колесная база

1500
нет данных

Размеры

2490х1700х1100
нет данных

Колея

1160
нет данных

Дорожный Просвет

125
нет данных

Мокрый вес

340
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

2
нет данных

объем масла

4л.
нет данных

Задний Тормоз

барабанный
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4,00-19
140/80-17

Передние Тормоза

барабанный
Single 296mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

4,00-19
100/90-19

Задняя подвеска

маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Single shock, 170mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
Telescopic forks, 170mm wheel travel.

Рама

трубчатая, сварная
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.5 sec / 139.5 km/h

Максимальная Скорость

105
162.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

12
21.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.6 m / 42.7 m

Время разгона 0-100 км/ч

25
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>