Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 250 Aquila 2016 против Aprilia Scarabeo 200 2013

Hyosung GV 250 Aquila 2016 в сравнении с Aprilia Scarabeo 200 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Scarabeo 200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127777 руб.
141300 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Lead grey, Shine red

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.5 x 16

Intake Valve

нет данных
3.0 x 16

Год

2016 - 17
2013

Модель

Hyosung GV 250 Aquila
нет данных

Wheels

нет данных
Light alloy, 6-spoke

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

155 kg / 341.7 lbs
154 kg / 339 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Cooling system

Oil/Air
нет данных

Двигатель

248 cc / 15.2 cu-in
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
180.8 cc / 11.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
62 x 58.4 mm

Макс. Мощность

24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm
14 kW / 19 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm
17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Liquid cooled, forced with centrifugal pump

Питание двигателя

Electronic fuel Injection
Keihin carburetor, 29 mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
CDI electronic, with automatic advance and retard

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced circulation with mechanical pump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.6
17

Макс.мощность на об/мин.

10500
8250

Макс. Мощность, Л.с.

24.4
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 200

Сцепление

Wet Multi-Plate
Centrifugal automatic

КПП

5 Speed
Automatic with continuous variator

Главная передача

Chain
V-belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
8.1 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

710mm / 27.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1515 mm / 59.6 in
нет данных

Размеры

Height 1096 mm / 43.1 in
1390 mm / 54.8 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system

Задняя Шина

150/80-15
120/80-16

Передние Тормоза

Single disc
Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system

Передняя Шина

110/90 -16
110/80-16

Задняя подвеска

Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)
Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.

Передняя Подвеска

41mm Conventional Telescopic
Hydraulic fork, sleeve 35mm

Рама

Steel, double pipe
Open cradle frame in high strength steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>