Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 610e 2000 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Husqvarna TE 610e 2000 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл, а TE 610e это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2000-02
2014-15

Модель

Husqvarna TE 610e
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Аккумулятор

нет данных
12 Volt

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

576
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98.0 x 76.4 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

51 hp @ 7300 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.5 kg-m @ 5750 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2-into-1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

53.9
54

Макс.мощность на об/мин.

7300
7500

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

51
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Automatic V-Matic

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

9 Litres
16 L / 4.2 US gal

Сухой Вес

149 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
754 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 541 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
150/70-13

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
120/80-14

Задняя подвеска

Monoshock, 285mm wheel travel
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 280mm wheel travel.
41 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

12.6 sec
15.9 sec

Максимальная Скорость

171 km/h
161.2 km / h / 100 mph

Средний расход (км./литр.)

16.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>