Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 125 2015 против Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012

Husqvarna TE 125 2015 в сравнении с Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то YZF-R 125 WGP 50th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а TE 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Husqvarna TE 125 2015 - байк очень малой цены .

Год

2015
2013

Модель

Husqvarna TE 125
Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary

Rake

26.5
нет данных

Dry Weight

96.0 kg / 211.6 lbs
нет данных

Caster

нет данных
26

Dimension

нет данных
Width 660 mm / 26.0 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder,
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.8cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54.0 x 54.5 mm
57 58.7mm

Макс. Мощность

11kW 15 hp @ 9000 rpm
12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12,1Nm @ 8000 rpm
15 Nm @ 7500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection

Питание двигателя

Keihin 29 Carburettor
нет данных

Стартер

Electeic
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
TCI

Система смазки

Mixture oil lubrication
Wet sump

Макс. момент, Нм.

12.1
15

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

15
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Сцепление

Wet,multiplate type; hydraulic control
Wet Multiple-disc

Передаточные Числа

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain. 520 X-Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
13.8 Litres

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
800 mm

Мокрый Вес

нет данных
136 kg

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
1355 mm / 53.3 inc

Колея

нет данных
98 mm

Дорожный Просвет

355 mm / 14.0 ub
нет данных

Мокрый вес

117.0 kg / 257.9 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.20 liters / 0.08 quarts)

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

120/80-18
130/70 -17

Передние Тормоза

Single 260mm disc 4 piston caliper
Single 292mm disc

Передняя Шина

90/90-21
90/80 -17

Задняя подвеска

The high performance DCC (Dual Compression Control) rear shock by WP is completely adjustable for rebound and high/low speed compression damping. The accurate construction and high quality components of the shock guarantee excellent and consistent damping
Swinging arm, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks, 130mm wheel travel

Рама

WP Suspension Up Side Down 4CS
Delta box

Ширина Переднего Колеса

260 mm / 10.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

290 mm / 11.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>