Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 125 2015 против Honda CRM 250R MKI 1989

Husqvarna TE 125 2015 в сравнении с Honda CRM 250R MKI 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CRM 250R MKI это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс., а TE 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Husqvarna TE 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Honda CRM 250R MKI 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

43829 руб.
192399 руб.

Год

2015
1989-90

Модель

Husqvarna TE 125
Honda CRM 250R MKI

Rake

26.5
нет данных

Dry Weight

96.0 kg / 211.6 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder,
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124.8cc / 7.6 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54.0 x 54.5 mm
66.0 72.0 mm

Макс. Мощность

11kW 15 hp @ 9000 rpm
37 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12,1Nm @ 8000 rpm
3.4 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
PE31A 32MM Carburetor type

Питание двигателя

Keihin 29 Carburettor
нет данных

Стартер

Electeic
Kick

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
CDI

Система смазки

Mixture oil lubrication
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.1
33.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

15
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Сцепление

Wet,multiplate type; hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain. 520 X-Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
885 mm

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

355 mm / 14.0 ub
нет данных

Мокрый вес

117.0 kg / 257.9 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

120/80-18
4.60 -18

Передние Тормоза

Single 260mm disc 4 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

90/90-21
3.00 -21

Задняя подвеска

The high performance DCC (Dual Compression Control) rear shock by WP is completely adjustable for rebound and high/low speed compression damping. The accurate construction and high quality components of the shock guarantee excellent and consistent damping
Swinging arm

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Рама

WP Suspension Up Side Down 4CS
нет данных

Ширина Переднего Колеса

260 mm / 10.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

290 mm / 11.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>