Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 125 2024 против Aprilia RX 125 2018

Husqvarna Svartpilen 125 2024 в сравнении с Aprilia RX 125 2018 по характеристикам: co oling system, triple clamp offset, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то RX 125 это обычной популярности в России мотоцикл, а Svartpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia RX 125 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.26 in
нет данных

Handlebars

Tapered aluminum
нет данных

Год

2024
2018 - 20

Модель

Husqvarna Svartpilen 125
Aprilia RX 125

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
Aluminium spoked

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

151 kg / 333 lbs
нет данных

ABS

Bosch 9.3 MP Cornering ABS and Supermoto mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

23:80
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:45
нет данных

Emission

EURO5+
Euro 4

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.3 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

15 hp / 11 kW @ 10000 rpm
15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 ft-lb @ 7750 rpm
10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

12.3 :1
12.5:1

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (33 mm throttle body)
Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU

Стартер

Electric 12V 8Ah
Electric

Система выхлопа

Stainless steel with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Electronic CDI

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
Wet sump

Макс. момент, Нм.

11.5
10.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

11
10.9

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8250

Сцепление

Multi-disc PASC slipper clutch
Multi-plate in oil bath

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain 520
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
7.5 Litres / 1.98 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
905 mm / 35.6 in

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.9 ±0.6 in
1350 mm / 53.1 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
120.0 kg / 264.6 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twin piston, floating caliper
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
120/80-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre, opposed 4 piston caliper
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
90/90-21

Задняя подвеска

WP Apex mono shock with progressive damping
Hydraulic monoshock absorber with progressive link system

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
41mm Upside down telescopic fork

Рама

Powder coated steel trellis
Aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>