Сравнение мотоциклов:
Horex VR6 Roadster 2013 против BMW K 1200R Sport 2007

Horex VR6 Roadster 2013 в сравнении с BMW K 1200R Sport 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то K 1200R Sport это средней популярности в России мотоцикл, а VR6 Roadster это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1200R Sport 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2007-08

Модель

Horex VR6 Roadster
BMW K 1200R Sport

Rake

24.0
нет данных

Wheels

Alluminium wheels
нет данных

Dry Weight

249.0 kg / 549 lbs
нет данных

Standing 1000m

нет данных
20.1 sec / 250.0 km/h

Двигатель

Four stroke, V6, 15 degree V-angle mirrored cylinder offset, triple overhead cam, 3 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1218 cc / 74.32 cu-in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.2 x 55.4 mm
79 X 59 mm

Макс. Мощность

161 hp / 117.5 kW @ @ 8500 rpm
163 CV 120 kW @ 10250 rpm

Макс. Крутящий Момент

138 Nm / 101.5 lb-ft @ 7000 rpm
2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / chain

Степень Сжатия

Liquid cooled
Injection

Питание двигателя

Turbo. Rotrex radial compressor C-series, detatchable
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

138
127

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
10250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
120

Макс. Мощность, Л.с.

161
163.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 USA gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
241kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
820 mm

Колесная база

1475 mm / 58.1 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 264mm disc. ABS. 2-piston caliper. Bremo
Single 265mm disc

Задняя Шина

190/55-ZR17
190/50 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm disc. ABS. Radial 4-piston calipers. Bremo.
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Swingarm with central spring strut
BMW Duolever. 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

USD fork,fixed tube 48 mm
BMW Duolever. 115mm wheel travel

Рама

Aluminum bridge frame with steel steering head
Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec / 209.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
260 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>