Сравнение мотоциклов:
Honda XR 400R 2004 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

Honda XR 400R 2004 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а XR 400R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203542 руб.
197803 руб.

Год

2004
2004 - 06

Модель

Honda XR 400R
Yamaha X P 500 T-Max

Dry Weight

нет данных
197 kg / 434.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

397
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 70 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

34 hp 24.8 kW @ 6500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Solid state CDI with electronic advance / kick
нет данных

Степень Сжатия

36mm piston-valve
Carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

нет данных
45.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

34
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, centrifugal clutch, cable operated

КПП

нет данных
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

нет данных
V-Belt

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Сухой Вес

1 21 kg
нет данных

Высота Сиденья

930 m / m
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1580 mm / 62.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

110/100-18
150/70-14

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

80/100-21
120/70-14

Задняя подвеска

Pro-Link Showa single shock with spring preload, 16-position compression and 16-position rebound damping adjustability , 300mm wheel travel
Swinging arm with

Передняя Подвеска

43mm leading-axle Showa cartridge fork with 18-position compression and 12-position rebound damping adjustability , 300mm wheel travel
38mm Telescopic forks with

Рама

нет данных
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm 4.7 in

Старт на Милю

14.8 sec / 132 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

137 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>