Сравнение мотоциклов:
Honda XLV 750R 1985 против Bajaj Pulsar 180 2005

Honda XLV 750R 1985 в сравнении с Bajaj Pulsar 180 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Pulsar 180 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс., а XLV 750R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Honda XLV 750R 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Bajaj Pulsar 180 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263324 руб.
134051 руб.

Год

1985
2005-

Модель

Honda XLV 750
Bajaj Pulsar 180

Двигатель

749
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
180

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 75.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

61 hp 45 KW @ 7000 rpm
16.5 hp 12 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

7 kg-m 68.4 Nm @ 5500 rpm
15.2 Nm 1.6 kg-fm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
CDI / kick

Степень Сжатия

2x Keihin VD Throttle bore 36 mm
нет данных

Макс. момент, Нм.

68.4
15.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

45
12

Макс. Мощность, Л.с.

61
16.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Передаточные Числа

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
18 Litres / 4.8 gal

Сухой Вес

нет данных
132 kg / 291 lb

Высота Сиденья

855 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

195 kg / 212 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
180mm Drum

Задняя Шина

130/80 17
100/90-18

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Передняя Шина

90/90 21
2.75-18

Задняя подвеска

Air assisted Pro-Link, 180mm wheel travel
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber, 100 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 200mm wheel travel.
Telescopic forks with anti-stiction bushes, 135mm wheel travel.

Рама

Double cradle
нет данных

Максимальная Скорость

165-170 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>