Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp 2013 против Honda CBR 250R 2015

Honda XL 700V Transalp 2013 в сравнении с CBR 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс. Honda XL 700V Transalp 2013 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344130 руб.
208757 руб.

Год

2011-12
2015 -

Модель

Honda XL 700V Transalp
Honda CBR 250R / ABS

Rake

нет данных
98.6 mm / 3.9 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

680.2 cc / 41.5 cu-in
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.7: 1

Питание двигателя

Electronic fuel injection 40mm throttle bodies
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
22.9

Макс.мощность на об/мин.

7750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
13 Liters / 3.4 gal

Сухой Вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
785 mm / 30.5 in

Колесная база

1,515 mm / 59.6 lbs
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Width 905 mm / 35.6 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Дорожный Просвет

177 mm / 7.0 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
140/70-MC17

Передние Тормоза

2x 256 mm discs 2 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
110/70-MC17

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

41 mm leading-axle fork
37mm telescopic fork,

Рама

Aluminium, Trellis frame
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

177 mm / 7.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

173 mm / 6.8 in
103 mm / 4.07 in

Старт на Милю

13.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

173.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>